«Уралвагонзавод» сам обновит чешские вагоны в трамвайном парке России

«Уралвагонзавод» (УВЗ) будет модернизировать произведенные в Чехии вагоны, находящиеся сегодня в трамвайном парке РФ.  «Уралвагонзавод» сам обновит чешские вагоны в трамвайном парке России

Российская промышленность уверенно идет путем ипортозамещения, и даже если в РФ еще остается в эксплуатации оборудование иностранного производителя – отечественные предприятия делают все для того, чтобы снизить участие в его обслуживании представителей других стран. 

«Уралвагонзавод» (УВЗ) теперь «берет под крыло» произведенные в Чехии вагоны, находящиеся сегодня в трамвайном парке РФ. 

Представители входящего в Ростех предприятия подписали с чешскими коллегами из компании «Прагоимекс» новый меморандум, в соответствии с условиями которого европейский производитель передаст УВЗ всю соответствующую документацию по обслуживанию и модернизации чешских рельсовых машин. 

При том, что данное оборудование все еще на ходу и успешно выполняет свои функции,  занимая почти треть парка страны, после последующих модернизаций российских специалистов, эти вагоны станут еще мощнее и надежнее.

Как сообщает портал Metalinfo, вагоны будут обновлены на производственных площадях входящего в УВЗ екатеринбургского завода Уралтрансмаш. В соответствии с меморандумом о взаимопонимании между компаниями, «Прагоимекс» осуществит лишь техническое сопровождение – капитально-восстановительный ремонт трамвайных тележек до уровня «комфорт».

«Уралвагонзавод» сам обновит чешские вагоны в трамвайном парке России

Кроме того, новый договор подразумевает, что теперь в РФ будут не только проводиться работы по модернизации, но будут производиться и необходимые комплектующие для вагонов. Также российские специалисты имеют право привлекать заказы на эти работы, в том числе и в других странах. 

Сейчас в РФ насчитывается порядка 8 тысяч трамвайных вагонов Tatra, 2,5 тысячи из которых – чешские. Новые возможности, приобретенные УВЗ, позволят отечественным вагоностроителям переработать все эти машины и довести их до уровня новейших комфортабельных аналогов с низким полом. Кроме того эти трамваи станут быстрее и доступнее для пассажиров с ограниченными возможностями. 

По предварительной оценке, ежегодно производственные мощности Уралтрансмаша смогут выпускать порядка 150 обновленных трамваев. 
 
 

Источник

Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+