Супермен голосует: западные СМИ раскритиковали Burger King за призыв идти на выборы в России
Западные СМИ возмутились появлением рекламы выборов президента у сети ресторанов быстрого питания с использованием Супермена.
Супермен голосует: западные СМИ раскритиковали Burger King за призыв идти на выборы в РоссииКадр из фильма Супермен-
Британский портал Bleedingcool, который занимается освещением новостей об играх и комиксах, подверг критике сеть ресторанов Burger King за рекламную кампанию президентских выборов в России. Как пишет «ПолитЭксперт», СМИ возмутились тем, что для рекламы были использованы образы американских супергероев.
Статья зарубежного портала основана на фотографии, которую опубликовала в Сети блогер Вика Кисимяка. На снимке виден кассовый аппарат в ресторане, на котором изображен Супермен в кабинке для голосования, а под ним надпись гласящая «Судьба страны в твоих руках». Данная рекламная кампания говорит о том, что исполнив свой гражданский долг и проголосовав на выборах, каждый может совершить по-настоящему значимый и героический поступок.

Источник: bleedingcool.com
Несмотря на то, что реклама не является агитацией за того или иного кандидата, не нарушает законов, Bleedingcool решили обратиться с жалобой к владельцам комиксов «Лиги справедливости». При этом, опираясь только на мнение Кисимяки, западные СМИ утверждают, что молодое поколение России не собирается принимать участие в выборах президента, а образ Супермена используется для рекламы «несправедливых выборов».
Бургер Трамп или бургер Хиллари
Удивительна такая агрессивная реакция западных СМИ с учетом того, что подобные акции накануне выборов проводят многие компании и не только в России. Напомним, что в 2016 году во время избирательной кампании в США, американские компании выпускали множество продукции и услуг с использованием имен и образов Хиллари Клинтон и Дональда Трампа. Так, появился «Трамп-тоник» и «Хиллари-хуч», а в меню ресторанах можно было найти бургер Клинтон с «засекреченными ингредиентами».
Бизнесмены отмечают, что подобная продукция очень популярна в преддверии выборов и пользуется большим спросом. Помимо еды везде появляется множество сувенирной продукции, которую можно купить на каждом шагу.

Источник: facebook.com/DelFriscosGrille
Эксперт из университета Мичигана Дональд Гримес отметил, что подобные акции – это обычная практика, так как они являются маркетинговым ходом для бизнесменов, пытающихся продвинуть свой продукт. Одним из самых популярных подобных ходов был реализован в сети магазинов 7-Eleven, которые предлагали приобрести кофе в специальных стаканах именем одного из кандидатов, таким образом, проведя собственные выборы.
Разумеется, возникает вопрос: почему, когда подобные рекламные акции проходят в США – это нормально, а как только они появляются в России, их атакуют зарубежные СМИ? Получается, что журналисты занимаются формированием негативного отношения к выборам президента РФ, пытаясь убедить всех в их несправедливости и ставя под сомнение легитимность самого процесса.
Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+