Последняя надежда Прибалтики: в Латвии оценили остатки российского транзита
В ЛЖД прокомментировали значимость наименований грузов, которые транзитом из РФ направляются в ЕС.
Последние шаги РФ по переводу своего грузопотока на отечественную портовую инфраструктуру, сильно ударили по доходам транспортных компаний Прибалтики. Однако отдельные наименования товаров России, которые до сих пор поступают в Латвию, поддерживая ее экономику.
По данному поводу недавно высказался директор «Латвийской железной дороги» (ЛЖД) Эдвинс Берзиньш. Он, в свою очередь, отметил, что в отсутствии нефтяного потока у портов Латвии остается угольный транзит. При этом им было заявлено, что в случае прекращения транзита данного ресурса российской стороной «заменить его будет нечем».
При этом Берзиньш завил, что российский бизнес, вопреки ускоряющемуся росту показателей перевалки грузов портов РФ, проявляет интерес к продолжению прибалтийского транзита. В качестве иллюстрации заинтересованности компаний РФ в транзите через латвийские порты глава ЛЖД рассказал о грузах, которые сейчас стали последней надеждой Прибалтики на сохранение российского грузопотока.
Среди остатков транзита РФ были названы не только уголь, удобрения и химпродукция, но и целый ряд специфичных грузов. Так оказалось, что прибалтийские порты пытаются извлечь прибыль даже из перевозки российской древесной щепы, жмыха и шпрот. Также Берзиньш отметил, что рекордный урожай зерна в РФ привел к увеличению транзита и этой продукции из России, однако в незначительных объемах.
Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный аналитический материал на экономическую тему на нашем сайте, присылайте тексты на почту info@newinform.com.
С уважением, редакция «НьюИнформ»
Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+