Отладка транзита ресурсов: сверхкрупный рудовоз VLOC дедвейтом 400 тонн
На производственных площадях компании SWS ведется работа по созданию серии сверхкрупных судов, ориентированных на перевозку руды.
Отладка транзита ресурсов: сверхкрупный рудовоз VLOC дедвейтом 400 тонн-
В Азии создали сверхкрупный рудовоз, дедвейт которого достигает 400 тысяч тонн, длина 362 метра, а ширина - 65 метров. Кроме того корабли VLOC примечательны снижением энергопотребления на 30 процентов.
Как сообщает издание World Maritime News, огромное судно, ориентированное на перевозку руды, было создано специально для компании China COSCO Shipping Corporation. Оно является первым из серии рудовозов VLOC, строящихся на верфи Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (SWS) в КНР.
Как отмечает портал Sudostroenie Info, эти суда будут перевозить в Китай ресурсы от поставщика Vale – одной из крупнейших горнодобывающих компаний мира, располагающейся в Бразилии. Это предприятие стоит на передовых в добыче никеля и железной руды, транзит которых в Китай будет отлажен с помощью десятка новых судов.
Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+