Модель высшей проходимости: БелАЗ представил качественно новый самосвал
В Белоруссии создали новейший самосвал 75041 высокой проходимости.
Машиностроение не стоит на месте – в РФ и за ее пределами постоянно ведется работа над модернизацией, улучшением и созданием качественно новых машин широкого спектра применения. Среди Машиностроение не стоит на месте – в РФ и за ее пределами постоянно ведется работа над модернизацией, улучшением и созданием качественно новых машин широкого спектра применения. Среди стран СНГ помимо России в этом сегодня серьезно преуспевает Белоруссия – БелАЗ представляет потенциальным покупателям широкую линейку востребованной спецтехники, свое место среди которой по праву занял самосвал повышенной проходимости модели 75041.
Как сообщается на официальном сайте производителя, данные машины предназначаются для перевозки разного рода насыпных грузов. Отмечается, что эксплуатироваться они могут в различных климатических условиях и ориентированы на высокую проходимость: самосвал 75041 может легко продвигаться как по технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах, обладающих низкой несущей способностью. Этому способствует установка двухдиапазонной раздаточной коробки передач.
Эта спецтехника имеет ряд конкурентных преимуществ перед аналогами. Прежде всего данный самосвал оснащается мощным дизельным двигателем, который обеспечивает ему оптимальную удельную мощность, сохраняет высокую скорость самосвала на подъеме, а также экономичен в плане расхода топлива.
Кроме того, 75041 получил гидросистему, построенную на унифицированных элементах. Благодаря этому он конструктивно прост и имеет минимальные потери мощности.
Также самосвал имеет гидромеханическую трансмиссию. Передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода дает возможность водителю машины выбрать самый оптимальный тягово-скоростной режим движения. Это существенно облегчает управление транспортным средством и делает движение более безопасным.
Новая кабина этого самосвала также разработана при учете современных эргономических требований.
Водитель получил сидение с пневмоподвеской, которое обеспечивает оператору комфортные условия работы. Также сама кабина подрессорена и изолирована от рамы – все это улучшает поглощение вибраций и понижает уровень шума. Для безопасности, в силовой каркас кабины интегрировали системы ROPS и FOPS.
Современная же автоматическая гидромеханическая передача с тормозом-замедлителем позволяет водителю отслеживать наиболее важные характеристики самосвала в ходе работы машины, обеспечивает точное и плавное переключение ступеней, а также оптимизирует соотношение нагрузки и скорости.
Система управления коробкой передач автоматически выполняет ряд функций, помогает водителю и снижает его утомляемость в ходе рабочего дня.
Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+