Испытание на прочность: новую версию электровоза 3ЭС5К «Ермак» проверят в деле
Российские машиностроители создали новейшую версию электровоза 3ЭС5К «Ермак».
Испытание на прочность: новую версию электровоза 3ЭС5К «Ермак» проверят в деле-
Новейшая модернизированная версия российского электровоза 3ЭС5К «Ермак» отправилась на типовые испытания.
Специалисты входящего в «Трансмашхолдинг» Новочеркасского электровозостроительного завода провели глубокую модернизацию локомотива «Ермак». В настоящее время рельсовая машина уже прошла приемо-сдаточные испытания на заводе, после чего была передана в отдел электровозов ОАО «ВЭлНИИ» для типовых испытаний.
В пресс-службе «Трансмашхолдинга» отмечают, что до конца марта 2018 года электровоз подтвердит заложенные в его конструкцию технические характеристики.
Локомотив 3ЭС5К под номером 879 примечателен установкой опытных тяговых преобразователей с уменьшенным количеством тиристоров и разрядными диодами ВИП 4000Д. Он был построен в январе текущего года.
Также была доработана и конструкция электровоза – на это пошли ради повышения энергоэффективности в эксплуатации и снижения стоимости машины. Теперь она стоит примерно на 300 тысяч рублей дешевле, и это при сохранении и даже повышении возможностей поезда.
Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+