Google Chrome начинает блокировать всплывающие окна и ненужную рекламу
Уточняется, что в браузере могут быть заблокированы более 40% рекламодателей, включая Forbes, Chicago Tribune, Los Angeles Times.
Google Chrome начинает блокировать всплывающие окна и ненужную рекламуpixabay.comPD-
Интернет-браузер Google Chrome с 15 февраля начинает блокировать рекламный контент, который не соответствует правилам компании. Об этом сообщают различные информационные издания со ссылкой на руководство компании.
Известно, что под блокировку будут попадать окна, занимающие больше половины экрана, рекламные проспекты в видеосюжетах, которые внезапно начинают «говорить» или требуют от пользователя подождать некоторое время на связи.
Отмечается, что в браузере могут быть заблокированы более 40% рекламодателей, включая Forbes, Chicago Tribune, Los Angeles Times.
По информации представителей Google, решение о блокировке всплывающих окон было принято руководством компании, так как неприемлемая реклама мешает работе браузеров.
Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+