В российских кинотеатрах планирую ограничить продолжительность рекламы
С данной инициативой в Госдуме выступили депутаты от ЛДПР.
В российских кинотеатрах планирую ограничить продолжительность рекламыpixabay.com-mermyhh
В Госдуме рассматривают новый законопроект об ограничении длительности рекламы в российских кинотеатрах. Согласно информации Федерального агентства новостей, депутаты от ЛДПР предложили сократить время рекламных роликов в зависимости от возрастной категории фильма.
Авторы инициативы считают, что маленьким зрителям и без того тяжело отсидеть в кинотеатре целый сеанс. Кроме этого, часто им требуется выйти по нужде, или же просто покидают кинозал, потому что устали.
Таким образом планируется внести изменения в закон «О рекламе». Исходя из инициативы депутатов, теперь вместо 10-15-минутной рекламы перед фильмом, а порой и 20-минутной, для детей младше 6 лет рекламу сократят до 5 минут. Детям, которым 6-12 лет предстоит посмотреть 7-минутный рекламный ролик. Для остальных зрителей реклама будет продолжаться 10 минут.
Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+