Россия учла опыт "Суперджета" при создании МС-21
Новый отечественный самолет МС-21 готовится конкурировать на мировых рынках со знаменитыми аналогами из США и Европы. В этом процессе лайнеру поможет опыт его менее успешного собрата – отечественного самолета SSJ-100.
Россия учла опыт "Суперджета" при создании МС-21Федеральное агентство новостей-Равид Гор
О негативном опыте торговли российским "Суперджетом" написало издание Life.ru. Автор материала указал, что основная проблема SSJ-100 не в его средней надежности, а в сервисном обслуживании. Производители воздушного судна не до конца понимали бизнес-процессы, поэтому им пришлось столкнуться с рассинхроном между оператором и сервисными компаниями. В конечном итоге разговоры о поставках SSJ-100 в другие страны "сошли на нет", но Россия учла свои промахи при создании нового МС-21.
Новинка начала разрабатываться с учетом всех логистических и производственных недостатков, что были у предыдущего проекта. МС-21 создавался как самолет, который должен напомнить всему миру о мощи российского авиастроения. Но в нем изначально было достаточное количество иностранных комплектующих, что делало будущий самолет весьма уязвимым. Но на замену импортным силовым агрегатам российские специалисты разработали двигатель ПД-14, который оказался весьма достойной заменой импортного аналога.
На данный момент остается надеяться, что созданный на ошибках предыдущей модели самолет в конечном итоге сможет соперничать с лучшими зарубежными воздушными судами. Россия активно работает над развитием авиационной промышленности, и в обозримом будущем должны выйти на новую ступень развития в этой области. Как сообщалось ранее, проект "Адаптация" должен помочь РФ ускорить производство авиационных двигателей.
Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+